Тосты и поздравления
 
Главная » Новости Software

Недавний выход предрелизных версий сервис-паков под XP и Vista спровоцировал ряд вопросов о производительности систем с установленными обновлениями. Результаты тестирований не заставили себя ждать и появились в Сети. К примеру, Devil Mountain Software подлила масла в огонь, опубликовав сравнительный материал, в котором участвовали идентичные системы от Dell. Тестирование проводилось в среде Microsoft Office. В некоторых ситуациях новая ОС уступила старой до 144 процентов. Впрочем, при этом использовались разные версии MS Office — 2003 и 2007 соответственно, что несколько сгладило впечатление. К тому-же тестирование проводилось с ActiveX Data Objects, а их реализация сильно различается для разных версий MS Office, поэтому обьективность полученных результатов некоторые читатели поставили под сомнение. Вняв их замечаниям, авторы провели повторное исследование с одинаковыми версиями офисного пакета на обоих ПК. И в этом случае итоговые цифры тоже не порадовали — разница в быстродействии составила порядка 82%. Отнюдь не в пользу Vista. И новый service-pack для нее, как видите, не улучшил ситуацию. Причем оба готовящихся к выходу пакета исправлений преимущественно нацелены на исправление ошибок и латание дыр и пробоин. Вот только в случае ХР существует приятный бонус в виде увеличения производительности. В случае Висты — увы нет.

  

 

XP лишь обещает нарастить мускулы с новым, третьим по счету пакетом исправлений — при сравнении с SP 2 был выявлен прирост скорости порядка 10 процентов, об этом мы уже писали ранее. При этом главным и единственным соперником Висте остается именно ХР. Большинство пользователей не планируют переход на новую ОС: либо по причине высоких системных требований, либо из-за несовместимости с используемым программным\аппаратным обеспечением. Особенно подобная консервативность заметна в бизнес-секторе. Пользователи хотят оставаться с XP. Обладатели домашних ПК восприняли новую ОС более тепло, но, в основном, это относится к играющей их части. Субьективное мнение автора состоит в следующем: преимущества Висты, декларируемые Microsoft на стадии разработки оказались несущественны. Нам обещали большую защищенность и безопасность? Старая ОС с хорошим антивирусом и правильно настроенным брандмауэром будет гораздо более «непробиваемой», нежели новая без дополнительных средств защиты. Если сравнивать безопасность «голых версий» ОС, то на стороне ХР окажется шестилетний период выпуска заплаток и патчей. На стороне-же Висты...лишь сомнительные заявления Microsoft. Уже через месяц после ее выпуска появились руткиты, демонстрирующие принципиальную уязвимость этой ОС. На данный момент парк вредоносного ПО для Висты не уступает в численности таковому под ХР. Вопрос о безопасности считаю закрытым. В цепочке обещаний было упомянуто и быстродействие. Виста должна была запускать приложения на 25% быстрее предшественницы. Увы, это, как видим оказалось далеко от реальности. Отключив ненужные службы и графические «украшательства» вы не добьетесь того-же уровня отзывчивости, как у ХР. В равных условиях Виста занимает в ОЗУ как минимум на 30% больший обьем. Как она его использует — другой вопрос. С интеграцией ПК на базе Висты в существующую локальную  Windows-сеть тоже не все гладко. Некоторые Linux-дистрибутивы проходят эту процедуру безболезненнее, чем новое детище Microsoft.

Единственное «навязанное преимущество» новой ОС для домашних пользователей состоит в эксклюзивной поддержке DirectX 10. Что радует, сейчас уже появились мощные видеокарты среднего класса с его поддержкой (Radeon 3850/3870; GeForce 8800GT). Но их цена ввиду дефицита(на решения от Nvidia) и ажиотажного спроса сильно отличается от рекомендованной в худшую сторону. Ситуация с играми по прежнему удручающая. Поклонники нового API радостно тычут пальцем в свежеиспеченный Crysis, пытаясь доказать, что ради этой игры стоит обновить и видеоподсистему и перейти на новую ОС. Спешим их огорчить: разница в качестве изображения при переключении между DX9 и DX10 в этой игре мизерна и практически незаметна на глаз. Резон в Висте на домашнем ПК сейчас минимален.

 

 

 

Тяжесть ситуации понимают и Редмонде: традиционная бескомпромиссная политика компании по упразднению старых продуктов и агресcивному «вталкиванию» на рынок новых в этом году дала трещину. Домашнему изданию пожилой ОС продлили «жизненный цикл» на пять лет, а розничные и OEM продажи будут продолжаться до июня следующего года. Некоторые производители ноутбуков даже позволили покупателям совершать даунгрэйд предустановленной Висты на XP. Многие полагали большие надежды на изменение ситуации с выходом первого пакета исправлений под Висту, но они не оправдались. Разница в скорости между системами с SP 1 и без оного мизерна и составляет порядка 1-2% в том-же OfficeBench. Что вполне укладывается в погрешность измерений и абсолютно незаметно на глаз в повседневном применении. Сама Майкрософт, комментируя ситуацию, заявляет, что оба сервис-пака еще находятся в процессе разработки и в релизном варианте результаты будут иными. И добавляет в защиту Висты следующее: « Стоит смириться с задумчивостью системы, если при этом она обеспечивает большую надежность». Так считает Майкл Черри, аналитик исследовательской группы в Microsoft. Претендует ли его мнение на обьективность — ответ найдите сами.

 

Стоит заметить, что предварительная версия первого сервис-пака под Vista содержит в себе некоторое количество отладочного инструментария, которого не будет в финальном варианте. Он действительно негативно влияет на скорость системы в различных тестах. К тому-же продолжается работа над оптимизацией сетевой части. Многое будет позаимствовано из параллельно разрабатываемого серверного варианта ОС. Уже сейчас эти новшества заметно ускоряют процесс передачи файлов между компьютерами в сети. Но улучшения в первом SP под Висту носят локальный характер. И они никак не помогут наверстать ей 80-100% прироста быстродействия, необходимых для победы над eXPerience.

Категория: Новости Software | Просмотров: 477 | Добавил: samarabest | Дата: 2007-12-26

 

Продавец ноутбуков - ты опять крайний. Или Windows Vista в каждый дом

Кажется что, вокруг Vista споры утихают только ночью, да и то не всегда. Чем дальше, тем больше мы видим в ней каких-то недочётов, недоделок, а мысли о том, что Vista пустили на рынок ОС слишком рано, посещают всё чаще и чаще.

Так при установке Alcohol 120% версии 1.9.5.3105 , мы вспомнили сразу Windows ME. Почему? Потому что Vista на попытку установить это ПО, которое, судя по всему, она посчитала небезопасным, отреагировала, деликатно выдав синий "экран" с ошибкой 10000007е, и перезагрузилась. Пусть количество программ вызывающих столь летальный исход не так велико, зато программы, которые, так или иначе, отказываются работать с этой ОС, пестрят своим обилием и разношерстностью.

То ли по этому, то ли ещё по каким-то мистическим причинам, но чем больше ассортимент ноутбуков с предустановленной Vista, тем больше претензий в адрес дилеров. Одно дело, когда все жалобы кончаются попытками пользователей самостоятельно установить уже привычный Windows XP и совсем другое, когда покупатель пытается вернуть такой ноутбук непосредственно продавцу.

Закон о защите прав потребителей регламентирует взаимоотношения обеих сторон - покупателя и продавца. Но, как известно, мировые судьи редко отдают свой голос в защиту продавца - покупатель всегда прав. Но так ли это в действительности?

Отвечать за чужие ошибки никто не любит, но что делать продавцу, если производитель изначально снял ответственность за свой продукт и переложил её на третьих лиц? К сожалению, в мире высоких технологий теперь это тоже не редкость. Так совсем недавно в розничную сеть супермаркетов ноутбуков Tenfold с претензией к операционной системе обратился покупатель, купивший ноутбук на базе MS Windows Vista. Принимая решение, покупатель выбрал понравившуюся модель ноутбука с установленной операционной системой MS Windows Vista Basic Edition, однако выразил желание удалить предустановленную на заводе версию ОС и самостоятельно инсталлировать на ноутбук предыдущую версию ОС Windows XP Home Edition.

Единственное, что интересовало клиента: сможет ли он сделать это сам. Напрашивался естественный ответ - да, так как есть интернет, есть службы поддержки производителя ноутбука, есть горячая линия Microsoft. И консультант супермаркета ноутбуков посоветовал покупателю произвести следующие действия: либо приобрести дополнительный софт для операции downgrade; либо обратиться в представительство Microsoft за консультацией, где можно через Интернет "скачать" необходимую программу.

Покупатель отказался от покупки программы, отказался от платных услуг специалистов сервисного центра Tenfold, и, рассчитывая на собственные силы и навыки, ушел довольный покупкой ноутбука, но через несколько дней вернулся в салон с претензией на неработающий ноутбук и требованием либо вернуть деньги, либо обменять оборудование.

Продавцам-консультантам удалось выяснить следующее: покупатель, придя домой, смог убедиться в том, что, видимо, предполагал заранее: некоторые любимые программы под Vista работать не хотят. Мы, конечно, не знаем происхождения этих программ, поэтому судить, почему они не работают, судить не беремся. Со слов покупателя известно лишь то, что он попытался в домашних условиях установить Windows XP Home Edition, дистрибутив которого у него уже был давно припасен. Установить более раннюю версию софта все-таки не получилось.

Покупатель обращался и в российское представительство Microsoft, однако, ему, к сожалению, не хватило терпения дождаться ответа оператора и получить экспертную консультацию. Обращался и в представительство производителя ноутбука, где ему также не смогли помочь, т.к. упорно отправляли его с вопросами о предустановленной ОС к разработчику оной т.е. в Microsoft. Круг замкнулся, и потребитель решил обратиться в розничную сеть, по месту покупки мобильного ПК с претензией о том, что его ноутбук не работает.

Из салона его отправили в собственный сервисный центр розничной сети на предмет выявления неисправностей. В сервисном центре потребителю восстановили установленную на заводе операционную систему MS Windows Vista Basic Edition и дали заключение о полной исправности устройства, тем самым, исчерпав претензию к продавцу ноутбука.

Как все знают, при активации предустановленной на ноутбук операционной системы, на экран выводится стандартное лицензионное соглашение от Microsoft, в этот момент пользователю предлагают принять соглашение и продолжить работу, либо отказаться от нее…тогда ноутбук выключится сам, и вы можете повторить попытку начать работать заново.

Во время восстановления операционной системы инженеры обратили вниманием на то, на что никто и никогда не обращал внимание - на текст лицензионного соглашения Microsoft, вернее на его самую нижнюю часть, скрытую от Пользователя узким окном оболочки инсталляционного интерфейса. То есть прочитать скрытый абзац, можно только прокрутив текст лицензионного соглашения до самого конца.

Современному пользователю некогда читать весь текст, тем более, что для этого необходимо прокручивать экран - и он автоматически соглашается с условиями, чтобы поскорее начать работу с купленным ноутбуком. Инженеры сервисного центра дочитали текст до конца и сравнили его с текстами на других ноутбуках, находившихся в тот момент на ремонте. И нашли нимало интересных отличий. Почти каждый производитель портативных ПК, из исследованных инженерами восьми брэндов, приписывал к стандартному тексту Microsoft свои дополнительные "инструкции" на предмет неудовлетворенности софтом.

Приведем несколько примеров подобных инструкций.

Например, один производитель предлагает потребителю вернуть "неиспользованный программный продукт по месту покупки оборудования". Как возможно вернуть "неиспользованный" продукт остается загадкой. Если покупатель уже пытался установить программное обеспечение и остался чем-то недоволен, то продукт уже использован, это раз. Как отделить предустановленный на заводе сотф от самого ноутбука? Это два. Или предполагается, что необходимо отделить жесткий диск на котором предустановлена ОС от портативного ПК? Непонятно.

Другой - предлагает получить "компенсацию за программное обеспечение у установщика оборудования". В случае с системным интегратором и корпоративным клиентом это понятно, один установил, другому не понравилось. А как быть в случае с розничными продавцом и потребителем, если не было этого самого "установщика оборудования"?

Во-первых, как можно вычесть стоимость изначально-установленного программного обеспечения из стоимости готового изделия, т.е. ноутбука? Операционная система изготовлена в компании Microsoft, "залита" на ноутбук на заводе производителя, расположенного где-то в юго-восточной Азии, цена ОС уже включена в стоимость ноутбука и известна только Microsoft и производителю, но никак не розничному продавцу в России. Как операцию вычисления может произвести розничный продавец, да и почему это должен делать именно он?

Третий производитель предлагает "вернуть программное обеспечение вместе с аппаратным обеспечением поставщику". Поставщик, в данном случае, - розничная сеть, то есть тот, кто "поставил" оборудование покупателю. И тогда, по логике вещей и в соответствии с ГК РФ, розничная сеть должна вернуть оборудование своему поставщику - дистрибьютору, а они, в свою очередь, своему поставщику - производителю. Но на каких основаниях поедет на завод изготовителя прекрасно работающий ноутбук - большой вопрос. К тому же, что в случае с предустановленной ОС считать программным обеспечением - "рековери" диск, лежащий в комплекте, или сам жесткий диск ноутбука с установленной на него ОС? Вопросы, вопросы и вопросы…

Справедливости ради, оговоримся, что были и те производители, которые не добавили к стандартному тексту ни одного слова "от себя". И к счастью, прецедент произошел именно с таким ноутбуком. То есть, розничной сети просто повезло! А могло дойти до суда, и в случае ноутбука другой торговой марки и при таких рекомендациях от производителя, суд бы принял сторону Потребителя, конечно, если бы догадался посмотреть на последний абзац лицензионного соглашения.

Подобные "сюрпризы" и неточность формулировок приводят к тому, что крайним остается продавец портативной электроники. Эта история - первая ласточка в череде подобных событий, которые вполне могут произойти и в других сетях, занимающихся продажами высокотехнологичных новинок.

Видимо недовольство продавцов или просто постоянные жалобы непосредственных клиентов дошли и до Microsoft. Так или иначе, совсем недавно, не афишируя свои действия, Microsoft разрешила производителям ноутбуков, с предустановленной Vista Business и Ultimate, включать в поставку новых моделей диск с Windows XP. Это несомненно позволит продавцам ноутбуков вздохнуть с облегчением хотя бы ненадолго.

Как известно всё хорошее быстро кончается. Не смотря на лояльность, Microsoft всё же требует прекратить выпуск ноутбуков, с предустановленной Windows XP, уже до конца января 2008 года. Хотя производители и обещают сделать всё возможное, что бы получить отсрочку, всё же разумно было бы пользователям поскорее адаптироваться к Windows Vista.

Надеяться продавцам остаётся только на то, что уже совсем скоро увидят свет множество нужных для работы и развлечений программ, в том числе shareware, "заточенных" под MS Windows Vista. И потребитель сможет спокойно забыть о своей коллекции старых и неизвестно как добытых программ под MS Windows XP Home Edition.

Да и в ближайшее время в силу вступят поправки к Закону о защите прав потребителей, регламентирующие сферу высокотехнологичных товаров. Эти поправки увеличат ответственность за сроки и качество выполняемых ремонтов, но зато Продавец будет восстановлен в правах и защищен законом. Теперь договор с продавцом технически сложного или дорогостоящего товара можно будет расторгать при обнаружении существенных недостатков. Это позволит остановить набирающий силу потребительский террор продавцов и уравняет в правах продавца и потребителя.

Категория: Новости Software | Просмотров: 418 | Добавил: samarabest | Дата: 2007-12-26

В последнее время угроза со стороны программ-шпионов значительно обострилась. Еще в октябре прошлого года в результате исследования, проведенного по инициативе America Online и National Cyber Security Alliance, следы шпионской «активности» были обнаружены в более чем 80 % компьютеров пользователей. Тема настолько актуальна, что сейчас самое время простым и доступным языком поведать пользователям о том, что же такое шпионские программы, чем они угрожают компьютерам рядовых «юзеров» и как обезопасить свой ПК от шпионских посягательств.


Что такое шпионское ПО?

Термином «шпионское программное обеспечение» принято называть программы, которые отслеживают все действия пользователя на ПК, собирают хранящуюся на компьютере информацию или конфиденциальные данные без какого-либо согласия его владельца. Программы-шпионы способны запоминать посещаемые пользователем Web-узлы, время визитов, регистрировать все нажатия на клавиши клавиатуры (именно так воруют номера кредиток и pin-коды!) или выполнять скрытый учет установленного на компьютере пользователя программного обеспечения.

Наиболее опасными являются программы, которые саморазмножаются по электронной почте, устанавливаются без ведома пользователей, используя для этого ошибки в программном обеспечении. Не меньшую опасность представляет ПО, перехватывающее сообщения электронной почты или мгновенные сообщения, а также собирающее и передающее в Интернет конфиденциальную информацию или же без ведома пользователя ПК меняющее параметры существующей у пользователя защиты, что делает Ваш компьютер беззащитным перед последующими атаками. В зависимости от разновидности шпионского ПО некоторые программы могут предупреждать своего владельца о том, что в данное время пользователь компьютера запустил то или иное приложение. Другие способны готовить лазейки для проникновения в систему или настраивать модем на передачу платных звонков, оплачивать которые придется владельцу пораженного компьютера. В последнее время к шпионскому ПО также принято относить некоторые программы обмена файлами, которые позволяют извлекать по сети с того или иного компьютера файлы без согласия его владельца. Самым опасным свойством программ-шпионов является способность передавать собранную информацию на компьютер их разработчика.

Шпионские программы проникают в компьютеры различными способами. Самый распространенный — через Web-браузеры или электронную почту. Еще один вариант — загрузка на компьютер в момент установки «доброкачественного» программного обеспечения. Так, злоумышленник может распространять программы-шпионы, внедряя их в полезные приложения с целью заставить пользователя установить скрытых в них «шпионов». Как правило, такие программы интегрируются в популярный бесплатный софт, загружаемый через Интернет или распространяемый на CD как приложение к печатным изданиям.


Чем опасны программы-шпионы?

Шпионские программы не оказывают прямого влияния на работу вашего компьютера. Как правило, они не содержат вирусов, однако во всю эксплуатируют ресурсы системы. В наибольшей степени от шпионских программ страдает конфиденциальность хранящейся на ПК информации. Программы-шпионы записывают каждый ваш шаг как внутри компьютера, так и во внешней Интернет-среде. Весь массив этой информации передается злоумышленнику-разработчику, который пользуется собранными данными в собственных интересах и естественно не Вам во благо!


Как защищаться?

Большая часть шпионских программ внедряется в бесплатное программное обеспечение, устанавливаемое пользователем на ПК, но некоторые из них автоматически загружаются на компьютер при посещении определенных веб-страниц. Если на экране всплывает сообщение с предложением установить программу для доступа к содержимому сайта, лучше не спешить нажимать кнопку OK, не проверив это программное обеспечение. Если для просмотра интересующей вас страницы не требуется особое программное обеспечение, откажитесь от загрузки любого дополнительного софта.


На некоторых сайтах приведены списки программ, содержащих вредоносные шпионские модули. Пройдясь по списку, Вы сможете узнать, не установлены ли уже эти программы на вашем компьютере. Иногда судить о присутствии шпионской программы на компьютере можно, так сказать, по особенностям поведения системы: замедленная реакция при вводе данных с клавиатуры; всплывающие время от времени предупреждения установленного фаервола; записи в журналах о запросах доступа к незнакомым сайтам со стороны неизвестных прикладных программ, а также о попытках установить соединение с данным компьютером из узла с неизвестным IP-адресом; снижение системной и сетевой производительности; появление подозрительных файлов в системе. Однако наиболее эффективным способом защиты от вредоносного шпионского ПО является установка специального анти-шпионского программного обеспечения.


Чем защищаться?

До сих пор наиболее распространенным средством защиты ПК от шпионских программ считались персональные фаерволы. Принцип работы последних сводится к следующему: фаервол постоянно находится в оперативной памяти и отслеживает входящие и исходящие обращения к сетевым портам компьютера. Фаервол анализирует пакеты данных, поступающие на Интернет-порты и почтовые порты, по типу обращения и его адресату. Большинство фаерволов позволяет запрещать или разрешать определенные типы обращения для того или иного адресата по принципу «если разрешено, то всегда, если запрещено, то всегда». Однако в этом зачастую кроется корень зла, так как большинство шпионских программ, интегрируясь внутрь того или иного пакета (например, в разрешенный Web-браузер) или маскируясь под Web-браузер, уже не могут быть обнаружены фаерволом и проникают на компьютер, после чего спокойно разворачивают свою вредоносную активность. Кроме всего прочего, фаерволы, как правило, ресурсоемки, поэтому за относительную безопасность своего ПК придется расплачиваться производительностью.

Проблему относительной защиты фаерволов с успехом решают программные продукты, основанные на принципе проактивной защиты ПК. Проактивные системы анализируют действия всех приложений на компьютере на предмет их потенциальной опасности согласно заданным правилам вредоносного либо неопасного поведения. В случае угрозы система защиты блокирует вредоносную программу прежде, чем компьютерной среде будет нанесен какой-либо ущерб.

Одним из наиболее эффективных программных продуктов, основанным на проактивной технологии и способным эффективно противостоять различным видам шпионского ПО, является система защиты ПК Safe’n’Sec. В линейке решений Safe’n’Sec существует специальный программный продукт Safe’n’Sec+Anti-Spyware, включающий поведенческий анализатор Safe’n’Sec, который блокирует ранее неизвестные шпионские программы, а также модуль Anti-Spyware (антишпион), обнаруживающий уже известное шпионское ПО при помощи расширенных антишпионских сигнатурных баз. Последний также обладает возможностью удаления вредоносных программ с компьютера пользователя.


,

Таким образом, программа Safe’n’Sec Personal+Anti-Spyware способна эффективно противостоять различным видам шпионского ПО и попыткам несанкционированного доступа в систему. При этом Safe’n’Sec Personal+Anti-Spyware бесконфликтно функционирует наряду с любым традиционным решением по информационной безопасности, которое одновременно установлено на компьютере пользователя.

Программный продукт Safe’n’Sec Personal+Anti-Spyware помогает сохранить неприкосновенной хранящуюся на Вашем компьютере конфиденциальную информацию при работе непосредственно на ПК, а также во внешней Интернет-среде, и свести на нет все возможные материальные потери, связанные с утратой личных данных.

Категория: Новости Software | Просмотров: 566 | Добавил: samarabest | Дата: 2007-09-14 | Комментарии (0)

Mail.Ru выпустила веб-версию своего мессенджера Mail.Ru Агент.

Mail.Ru Агент - это мессенджер, интегрированный со всеми сервисами Mail.Ru - служба погоды, чат, система поиска, гороскоп и т.д. Остальные функции программы соответствуют традиционному набору наиболее популярных Интернет-пейджеров: способность получать извещения о новых письмах (правда, приходящих только на Mail.Ru), отправка сообщений в оффлайн, показ статуса абонентов. Есть и такая опция, как возможность не только пообщаться с собеседником, но и поиграть - в программу встроено несколько игр.

Кроме обычной версии, теперь стала доступной и веб-версия Mail.Ru Агента. В выпущенном по этому поводу пресс-релизе компании сообщается:
 
Компания Mail.Ru объявила о выходе веб-версии мессенджера Mail.Ru Агент. Версия имеет статус «бета» (тестовая), пользователи приглашаются к её тестированию. Запустить веб-версию можно на http://agent.mail.ru/.
Веб-версия программы работает через браузер и не требует инсталляции на компьютер. Это очень удобно, когда мессенджером необходимо воспользоваться с компьютера, где у пользователя по каким-то причинам недостаточно прав для установки ПО (в интернет-кафе, в отеле, в гостях, в институте, в некоторых офисах и т.п.).
Веб-версия Mail.Ru Агента поддерживает все основные функциональные возможности программы для Windows. К ним относятся: отображение списка контактов со статусами онлайн-присутствия, отправка и получение мгновенных сообщений, поиск контактов, просмотр анкет и т.д.
В ближайшее время список возможностей Веб-Агента будет расширен – появится возможность бесплатно отправлять SMS-сообщения, пользоваться будильником, отправлять друг другу смайлики и мульты с флеш-анимацией.
Для работы с веб-версией Mail.Ru Агента нужен любой современный интернет-браузер (Internet Explorer, Firefox etc.) с поддержкой JavaScript и включенными cookies.
 


 
Категория: Новости Software | Просмотров: 571 | Добавил: samarabest | Дата: 2007-09-14 | Комментарии (1)

Mozilla Thunderbird - это выпускаемый с 2004 года бесплатный почтовый клиент, выделенный из проекта Mozilla suite, со встроенной защитой от спама, поддержкой SSL, фильтрами, разноцветным многоуровневым квотингом, поддержкой structured words, скинами, настраиваемыми тулбарами, спеллчекером, а также поддержкой расширения возможностей программы плагинами, включая поддержку шифрованной переписки. Версия Mozilla Thunderbird 1.0 была выпущена 7 декабря 2004 года, и с тех пор почтовик был загружен более 50 млн. раз (скачать последнюю русскоязычную версию Mozilla Thunderbird 2.0.0.5 можно здесь).

На этой неделе Mozilla объявила о прекращении дальнейшей разработки Thunderbird. По словам ген. директора Mozilla Corp. Митчелл Бейкер (Mitchell Baker), дальнейшая разработка Thunderbird будет осуществляться другой организацией. Не смотря на то, что в качестве официальной причины такого шага было названо желание компании сосредоточить все усилия на разработке браузера Firefox, наблюдатели сразу обратили внимание на возможную связь решения Mozilla об отказе от разработки своего почтового клиента с ее давним сотрудничеством с Google, которая, как известно, также имеет свой собственный почтовый сервис - Gmail, который можно рассматривать как конкурент Thunderbird.

В официальном блоге Митчелл Бейкер появились комментарии с обвинениями, суть которых сводилась к тому, что Mozilla прекращает разработку Thunderbird, "поскольку Google является главным основателем Mozilla Foundation, и поскольку Google активно разрабатывает и внедряет свою собственную почтовую систему Gmail". В свою очередь Митчелл Бейкер ответила на эти обвинения, заявив об их полной несостоятельности: "Планы Google касательно Gmail, каковы бы они ни были, и мне они не известны, не имеют к этому решению никакого отношения."
Категория: Новости Software | Просмотров: 531 | Добавил: samarabest | Дата: 2007-09-14 | Комментарии (0)

Компания РосБизнесКонсалтинг поторопилась с объявлением покупки Valento Commerce - владельца интернет-пейджера QIP. На самом деле сделка только планировалась, но не состоялась, сообщают "Ведомости".

По сообщению РБК, Valento Commerce была приобретена еще в октябре 2006 года компанией RBC Investments, которой владеет РосБизнесКонсалтинг. Генеральный директор РБК Юрий Ровенский уточнил, что на момент опубликования списка аффилированных компаний в апреле 2007 года с Valento был подписан договор о намерении приобретения, но сама сделка так и не состоялась. Новый список аффилированных компаний без Valento Commerce будет опубликован в июне 2007 года.

Создатель QIP Ильгам Зюлькорнеев заявил в феврале 2007 года, что не успевает отвечать на многочисленные предложения о продаже проекта. "Мы сами занимаемся проектом и никому его отдавать не собираемся", - сказал он. "Ведомости" сообщают, что на прошлой неделе Зюлькорнеев отказался ответить на вопрос о продаже сервиса.

В случае покупки QIP, РБК пришлось бы урегулировать правовые вопросы с владельцами пейджера ICQ, протокол которого использует проект Зюлькорнеева. Официальным представителем ICQ Inc. в России является компания Rambler. Дмитрий Плешаков, директор по проектам Rambler, сообщил Ленте.Ру, что "Купив QIP, РБК берет на себя серьезные риски. Но о правовом аспекте этой сделки судить не нам".
Категория: Новости Software | Просмотров: 606 | Добавил: samarabest | Дата: 2007-09-14 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »
Четверг, 2024-05-02, 07:28:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Поздравления [26]
Поздравления на Свадьбу [4]
Поздравления с 23 февраля [1]
Поздравления на 8 марта [20]
Тосты на Новый год [4]
Тосты на Юбилей [3]
Тосты на День рождения [5]
Тосты на Свадьбу [35]
Новости интернета [41]
Железо [28]
Новости Software [25]
Сценарии праздников [30]
Свадебные традиции [7]
Сценарии выкупа невесты [3]
Процессоры [13]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Реклама


Тосты и поздравления