Тосты и поздравления
 
Главная » Новости интернета
Похоже, что в США тех, кто продаёт нелегальное программное обеспечение, начали приговаривать к длительным срокам тюремного заключения. Некий Дэнни Феррер, признанный виновным в июне, на днях услышал приговор - 6 лет тюрьмы и штраф в размере 4.1 миллиона долларов США, а также 50 часов общественно-полезных работ. 37-летний житель Флориды, Дэнни Феррер, с 2002 по 2005 год поддерживал сайт BuysUSA.com, который торговал нелицензионным программным обеспечением таких вендоров, как Adobe Systems и Macromedia (в настоящее время Macromedia - это подразделение Adobe Systems). Покупателей привлекало то, что софт продавался по низким ценам под видом лицензионного, на который "введены специальные скидки". Общая эквивалентная стоимость проданного посредством сайта BuysUSA.com софта приближалась к 20 миллионам долларов США, а фактический доход от продаж как раз и составил примерно 4.1 миллиона долларов США (отсюда можно сделать вывод, что пиратский софт продавался по цене примерно в пять раз ниже официальной стоимости лицензионного ПО).

ФБР прикрыло сайт BuysUSA.com в октябре. За три года Дэнни Феррер получил неплохой доход, если судить по числу имеющихся у него материальных ценностей (несколько самолётов, катера, роскошные автомобили, вертолёт и т.д.). В настоящее время судебные приставы смогли конфисковать у Дэнни Феррера только 100.000 долларов США, так что ещё 4 миллиона штрафа ожидают своего часа.
Категория: Новости интернета | Просмотров: 555 | Добавил: samarabest | Дата: 2006-08-31 | Комментарии (0)

Последнее исследование ROMIR Monitoring показало, что покупки в Сети становятся все более популярным видом деятельности российских пользователей.

Эксперты ROMIR Monitoring задали пользователям Рунета ряд вопросов об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов. Исследование проводилось во 2 квартале 2006 года, всего был опрошен 2641 пользователь старше 12 лет.

Согласно результатам исследования, в течение года практически не менялось соотношение между различными видами деятельности в интернете. Наибольшая часть интернет-аудитории по-прежнему занимается поиском информации (85%), скачиванием файлов (75%) и использованием ПО для общения (56%). Доли пользователей, практикующих эти виды деятельности, вполне можно назвать устоявшимися. Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием прошлого года в первом полугодии этого года наблюдается небольшой, но устойчивый рост количества пользователей, использующих программы для голосового общения, посещающих блог-системы и ведущих онлайн-дневники. Также из квартала в квартал растет доля посетителей интернет-магазинов.

Недельная интернет-аудитория, как правило, занимается только основными видами деятельности в интернете: поиском информации и, в меньшей мере, скачиванием файлов. Самые активные пользователи (дневная аудитория) занимаются в интернете практически всеми рассматриваемыми видами деятельности.

Во 2-м квартале 2006 г., как и при предыдущие периоды исследования, интересы пользователей-мужчин и пользователей-женщин несколько различаются. Так, например, мужчины несколько чаще, чем женщины, занимаются скачиванием файлов (78% против 70% соответственно), финансовыми операциями через интернет (16% против 8%), сетевыми играми (13% против 7%) и программами для голосового общения (10% против6%). Женщины значимо больше, чем мужчины занимаются ведением онлайн-дневников и блогов (14% против 9% соответственно). Другие виды деятельности в интернете привлекают как мужчин, так и женщин в примерно одинаковой степени.

Если рассмотреть предпочтения по видам деятельности в Сети среди пользователей разных возрастов, то можно отметить, что интернетчики старших возрастных групп (от 35 лет) чаще, чем выборка в целом занимаются поиском информации. В наиболее молодых возрастных группах (14-24 года) значимо больший процент тех, кто использует интернет для скачивания файлов, играет в сетевые игры, ведет «живые журналы», а также тех, кто участвует форумах, чатах и ньюсгруппах. Интернетчики 18-24 лет чаще, чем в целом по выборке, используют программы для общения (ICQ, MSN, Yahoo Messenger). А банковские/финансовые операции через интернет и покупки в интернет-магазинах чаще других совершают респонденты в возрасте от 35 до 44 лет.

В рамках исследования интернет-пользователям было предложено рассказать о тематике наиболее часто посещаемых сайтов. В целом на протяжении прошедшего года уровень интереса к сайтам различной тематике практически не менялся. Колебания в сторону увеличения и уменьшения количества пользователей, посещающих те или иные сайты, находятся в пределах статистической погрешности. Стоит лишь обратить внимание, во-первых, на растущий каждый квартал интерес к сайтам интернет-магазинов – с 34% в 3-м квартале прошлого года до 39% во 2-м квартале текущего года. И, во-вторых, налицо тенденция падения интереса к сайтам, посвященным программированию и ПК, что, возможно, связано с проникновением интернета в широкие массы.

Более активные интернетчики (ежедневная аудитория), как правило, посещают самый широкий набор сайтов: от самых популярных поисковых систем, новостных сайтов и почтовых серверов до специализированных порталов, посвященных медицине и театру. Предпочтения недельной аудитории несколько отличаются от дневной аудитории. Пользователи, заходящие в Сеть несколько раз в неделю, значимо реже, чем более активные интернетчики посещают сайты, посвященные новостям, компьютерам и программированию, музыке, кино, бизнесу. Также представители недельной аудитории значимо реже посещают форумы и чаты, сайты интернет-магазинов.

Мужчины несколько чаще женщин посещают новостные порталы, сайты, посвященные компьютерам и программированию, бизнесу и финансам, спорту, компьютерным играм и анекдотам. Женщины в свою очередь чаще пользуются почтовыми серверами, а также чаще посещают сайты, посвященные образованию, литературе, театру, медицине и туризму.

Пользователи интернета средней и старшей возрастной групп (от 25 лет) чаще, чем более молодые интернетчики, посещают новостные порталы, а также сайты, посвященные бизнесу и финансам. Пользователи 35-44 лет чаще других посещают сайты, посвященные путешествиям. А респонденты старше 45 лет чаще, чем более молодые интернетчики посещают сайты, посвященные науке, медицине.

Наиболее молодые пользователи чаще, чем выборка в целом посещает сайты, посвященные литературе. Интернетчики 12-24 лет наиболее активно интересуются сайтами, посвященными музыке, образованию, кино и компьютерным играм. А пользователи в возрасте от 18 до 24 лет чаще, чем остальная интернет-аудитория участвуют в чатах, конференциях и форумах.

Таким образом, по результатам исследования можно говорить о том, что интересы российских пользователей интернета достаточно устойчивы. Изменения или скорее тенденции к изменениям наблюдаются лишь в новых, наиболее технологичных направлениях и возможностях, предоставляемых интернетом, например, голосовое общение, блоги, виртуальные магазины. Возможно, какие-то сдвиги произойдут в дальнейшем при появлении новых сервисов или технологий, либо при расширении возможностей использования уже существующих (например, более широкое распространение программ для голосового общения, установка пользователями дополнительных аксессуарови ПО на компьютеры и т.д.) .

Категория: Новости интернета | Просмотров: 497 | Добавил: samarabest | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

«Корбина Телеком» представила проект, который являет собой серию короткометражных фильмов, над разработкой которых работали известные сценаристы, актеры и режиссеры. Как считают в компании, проект позволит рекламировать бренды, которые запрещено продвигать на обычном эфирном телевидении, - винно-водочной и табачной продукции.

«Корбина Телеком» вышла на рынок интернет-рекламы, запустив проект «Новое кино в интернете», в рамках которого фильмы будут размещены для просмотра на сайте интернет-телевидения Corbina.TV.

Для рекламодателя проект интернет-телевидения Corbina.TV представляет неограниченные рекламные возможности, в первую очередь, для узкосегментированного продвижения брендов, реклама которых запрещена на обычном эфирном телевидении — винно-водочной и табачной продукции. Рекламный видеоролик размещается перед загрузкой фильмов, что действительно позволяет донести целевое сообщение до пользователя.

"Интернет — идеальная медиасреда для получения видео по запросу, — говорит старший вице-президент компании «Корбина Телеком» Александр Малис. — Ежедневно пользователи только нашей сети скачивают 3–4 тысячи полнометражных фильмов. Все говорит о том, что интернет нуждается в профессиональных фильмах, созданных с учетом специфики этой среды доставки сигнала".

В первый год «Корбина» не планирует много заработать, однако рассчитывает выйти на окупаемость. «Инвестиции в проект за год должны составить $1 млн. Столько же мы планируем заработать за этот промежуток времени. Через пару лет сайт будет приносить порядка $20 млн в год», — отметил г-н Малис.


Презентация проекта «Новое кино в интернете»

На данный момент в рамках проекта «Новое кино в интернете» снято четыре короткометражных фильма: «Все возможно» — комедийный мини-сериал об отношениях двух менеджеров высшего звена в офисе (режиссер: Александр Назаров, «Не родись красивой», «Талисман любви»), «Мотылек» — мини-сериал о злоключениях чудика и маргинала по прозвищу Мотылек (режиссер: Александр Назаров), «Xстория» — короткометражный фильм о женском одиночестве (режиссер: Сергей Пикалов, «Не родись красивой»), «Internet Film» — коллекция юмористических скетч-шоу (продюсер: Бахыт Килибаев, «Громовы», «Трое», «Клещ», «Женщина дня», «Гоногофер»).

Напомним, что за последние четыре года аудитория Рунета выросла почти в три раза и составляет на данный момент порядка 22–24 млн. человек. Заметно увеличилось количество пользователей, имеющих доступ к широкополосному интернету. На этом фоне все более остро стала ощущаться потребность в качественном видеоконтенте. «Корбина Телеком» представляет новый интерактивный формат, способный заинтересовать как пользователя, так и рекламодателя.

Категория: Новости интернета | Просмотров: 524 | Добавил: samarabest | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

Перенос концерта Мадонны в Лужники ставит целый ряд новых вопросов и не отвечает на старые.

Стало известно, сколько новых билетов будет на Мадонну. Во вторник перед журналистами Владимир Киселев, директор ФГУП «Кремль», одного из соорганизаторов концерта, рассказал, что в Лужники запустят 52 тысячи человек, для чего допечатают 16 тысяч билетов впридачу к уже проданным 36 тысячам. Вниманию коллекционеров: названо еще одно число уже проданных билетов. Ранее другие организаторы концерта настаивали на тридцати пяти тысячах, в то время как милиционеры муссировали таинственные 250 тысяч билетов. Конечно между тридцатью пятью и тридцатью шестью тысячами разница небольшая – стандартная московская средняя школа или мотострелковый полк.

Самое главное – уже купленные билеты придется менять.

Организаторы концерта в свойственной им скупердяйской манере выдают информационные поводы в час по чайной ложке, поэтому самого главного мы пока не знаем: как и на что будут эти билеты меняться? Поставят ли в Лужниках вип-трибуны прямо на футбольное поле? Очевидно, что танцевальный партер на 25 тысяч человек не уместится на футбольном поле, так кто же останется прыгать перед сценой и вдохновлять Мадонну? Или танцевальный партер в полном составе переведут на дальние трибуны, а менеджмент мадонны и за это пришлет мэру Лужкову благодарственное письмо, несмотря на требование Мадонны, хотевшей видеть перед сценой фанатов, а не толстосумов с сигарами? Михаил Шурыгин, президент NCA, другого организатора этого концерта, рассказал корреспонденту Газеты.Ru, что вице-президент Live Nation CEE (менеджмент тура мадонны) Тим Дауделл только что написал письмо Мэру Москвы Юрию Лужкову и поблагодарил его за поддержку, без которой концерта в Москве никогда бы не состоялось.

Тем же счастливчикам, которым удалось, несмотря ни на что, купить билеты на концерт Мадонны, остается только посочувствовать. Очевидно, что им по второму разу предстоит все то же самое. Киселев «допустил возможность», как сообщает «Интерфакс», что опять будут огромные очереди за билетами.

«Но мне лично кажется, что к кассам придет всего человек 20, и у каждого на кармане будет по 500 билетов», – отметил глава ФГУП «Кремль»

.

При этом В.Киселев признал, что возможность спекуляции билетами довольно высока. «Существует профессионально выстроенная система спекуляции билетами. Если есть интерес к артисту, то происходит спекуляция, и мы не можем этому препятствовать. Единственное, что мы можем сделать, это постараться, чтобы билеты не подделывали», – пояснил он.

Вообще же Киселев доволен. Оказывается, Лужники планировались изначально, но только футбольные матчи помешали этим планам. А так – стадион куда более приспособлен для концерта: «Зрители будут находиться под козырьком, а не в чистом поле».

Киселеву часто приходится оправдываться. Он организовал бесплатный благотворительный концерт на Дворцовой площади 13 июня во время питерского саммита G8, и концерт этот городские власти насильственно перенесли на стадион имени Кирова, потому что, по словам питерских чиновников, на Дворцовой площади прилично устраивать симфонические концерты или концерты бардовской музыки, а не тяжелые рок- и поп-концерты. Свое веское слово сказал и Пиотровский, тогда еще не запятнанный скандалом с похищением ценностей из запасников Эрмитажа: бесценные шедевры страдают от превышения уровня звука, самую красивую и самую удобную для концертов площадь города надо сделать охранной зоной. Киселев и его ФГУП «Кремль» устраивал концерт «Стоп Контрафакт» на Васильевском спуске, и там приехали далеко не все заявленные на афишах участники фестиваля. А те, что приехали, язвили потом, как Кен Хенсли, об ужасной организации и о своем дебюте в качестве караоке-артиста. Кроме того, нельзя забыть о концерте Эрика Клэптона, который тоже организовывал «Кремль», и который тоже не состоялся по административным обстоятельствам.

Будем надеяться, что с Мадонной этого не произойдет.

Утверждается, что Мадонна и ее менеджмент с радостью согласились на перенос концерта в Лужники, потому что 36 тысяч зрителей, которые могли уместиться на Воробьевых горах, им было недостаточно. Ранее утверждалось, что именно уникальная, раньше почти не использовавшаяся площадка – Воробьевы горы – стала одним из решающих аргументов для согласия Мадонны на московский концерт. Кстати, на сайте тура по-прежнему указан концерт 11 сентября в Московском университете, все билеты проданы.

Также непонятна судьба Лужниковского газона. Организаторы решили пустить всего 52 тысячи зрителей на концерт Мадонны, беспокоясь об уникальном покрытии футбольного поля, синтетике пятого поколения, копирующего свойства настоящей травы. Оно очень дорогое, к тому же надо учесть, что будет сооружена огромная 200-тонная сцена – большая передвижная концертная площадка«, – сказал директор ФГУП »Кремль». К тому же есть надежда, что на концерте все-таки будет танцевальный партер – то есть по полю будут бегать не тридцать человек, считая арбитров, а хотя бы десять тысяч. Выдержит ли это поле?

Его, в принципе, легко снять: оно скатывается в рулоны и уносится, процесс этот занимает несколько часов. Тогда зачем Киселев так о нем беспокоится?

И это тоже явно не последняя заметка Газеты.Ру о Мадонне.

Категория: Новости интернета | Просмотров: 558 | Добавил: samarabest | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

Международный валютный фонд считает, что доллар переоценен на треть. Будет ли американская валюта падать относительно рубля, когда и на сколько, – «Газета.Ru» опросила экспертов.

По оценке Международного валютного фонда (МВФ), американский доллар переоценен. В ежегодном обзоре американской экономики эксперты фонда отметили несколько ее фундаментальных проблем: это огромный дефицит внешнего торгового баланса, замедление роста ВВП и увеличение внешней задолженности. Дефицит текущего платежного баланса США в первом квартале 2006 года составил $835 млрд, то есть 6,4% ВВП. В прогнозах же на конец года фигурирует сумма $886 млрд (6,5% ВВП), а в 2007 году ожидается рост до $935 млрд (6,7% ВВП). Чтобы покрыть этот дефицит, США вынуждены все больше занимать. Разница между суммой зарубежных активов, которыми владеют американцы, и активами США, принадлежащими иностранцам, по оценке МВФ, в 2005 году составила 20,4% ВВП, а к 2011 году вырастет еще в два с половиной раза – до 50,1% ВВП. Реальный курс доллара сильно переоценен, делает отсюда вывод МВФ. «Переоценка составляет диапазон в 15–35%», – отмечается в обзоре.

Значит ли это, что доллар упадет не только относительно мировой корзины валют, но и по отношению к рублю? Когда это случится? Об этом «Газета.Ru» поинтересовалась у экспертов.

Владимир Детинич, начальник аналитического отдела ИК «Олма»:

– Потенциал падения доллара все увеличивается и увеличивается. Это происходит из-за политики ФРС, которая не смотрит на курс доллара по отношению к другим валютам. Варианта дальнейшего развития ситуации два: валютный кризис, когда весь этот потенциал проходится очень быстро, или постепенное снижение. Я думаю, что никто не заинтересован в быстром падении доллара. Но это уже зависит от того, насколько центробанки смогут с этим справиться. Мы прогнозируем, что падение доллара ускорится, но не будет резким. На конец года мы ожидаем 26–26,5 рубля за доллар.

Михаил Селиванов, начальник управления операций на денежном и товарном рынках Промсвязьбанка:

– МВФ правы в направлении, но с цифрами я бы не согласился. Мне кажется, можно ожидать падения процентов на 10. Но не в один день, а в течение пары лет. В связи с текущей политикой российского Центробанка относительно рубля будет происходить то же самое, что и относительно евро. На конец года я прогнозирую 26,30–26,40 рубля за доллар.

Ольга Беленькая, аналитик ИК «Финам»:

– Ближайшие пять лет для доллара будут очень напряженными. Это период, в который можно ожидать его падения. Падение на 35% не является невозможным, но более вероятны 15–20%. Можно ожидать, что укрепление рубля будет менее глубоким, поскольку рубль индексируется к бивалютной корзине, то есть не только к доллару, но и к евро. Снижение же курса доллара на 30–35% для нас будет означать серьезную дестабилизацию финансовых рынков, снижение реальной стоимости золотовалютных резервов и стабфонда, долларовых сбережений населения и компаний. Это может привести к резкому сокращению долларовой массы, обслуживающей все еще значительную часть экономического оборота, то есть к дефициту денег в экономике. Столь резкие изменения угрожают замедлением темпов роста экономики или даже спадом.

Упасть курс доллара может, когда ФРС перестанет повышать ставку. А также, если дифференциал процентных ставок Европы и США начнет заметно сокращаться. Это весьма вероятно, поскольку Европейский ЦБ только начал цикл повышения ставок и может делать это дольше, чем ФРС США.

Владимир Тихомиров, старший экономист Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»:

– Можно ожидать, что ЦБ попытается сгладить падение доллара к рублю за счет ослабления евро в валютной бивалютной корзине. Но полностью избежать падения не удастся. Скажем, если к мировой корзине валют доллар упадет на 15%, то относительно рубля это смягчится до 12%, если на 35% – то для нас на 25%. Но если это и произойдет, то постепенно, потому что ни одному центробанку не нужно резкое падение.

Когда это может случиться, сказать сложно. О том, что доллар переоценен, говорят уже не первый год, и прогнозы в районе $1,5 за евро уже высказывались неоднократно, но не сбывались. Падение доллара мы можем увидеть и через две недели, и через два месяца, и через несколько лет. Здесь определяющую роль играет непредсказуемая политика центробанков.

Категория: Новости интернета | Просмотров: 468 | Добавил: samarabest | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

С 25 августа 2006 года RU-CENTER начинает публиковать список освобождающихся доменов .RU.

Если необходимое вам доменное имя занято, это вовсе не означает, что оно никогда не освободится. Возможно, для того, чтобы зарегистрировать желаемый занятый домен на себя, надо просто немного подождать. Но как узнать, что прежний владелец не собирается продлевать регистрацию, и домен ему больше не нужен? Список освобождающихся доменов позволяет пользователям, заинтересованным в регистрации таких доменных имен, получить информацию о подержанных доменах за 3-5 дней до даты их планируемого освобождения.

Список находится на сайте auction.nic.ru в разделе "Купить домен". Для формирования списка используются данные Whois. Для каждого домена указываются индексы популярности (Google PageRank, Yandex тИЦ и другие), то есть список сопровождается оценкой привлекательности каждого имени, основанной на параметрах домена в поисковых системах.

Список ежедневно обновляется. Воспользовавшись списком освобождающихся доменов, клиенты RU-CENTER могут выбрать домен и прямо из списка сделать заказ на услугу "Регистрация освобождающегося домена".

Категория: Новости интернета | Просмотров: 482 | Добавил: samarabest | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 »
Пятница, 2024-05-17, 10:56:52
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Поздравления [26]
Поздравления на Свадьбу [4]
Поздравления с 23 февраля [1]
Поздравления на 8 марта [20]
Тосты на Новый год [4]
Тосты на Юбилей [3]
Тосты на День рождения [5]
Тосты на Свадьбу [35]
Новости интернета [41]
Железо [28]
Новости Software [25]
Сценарии праздников [30]
Свадебные традиции [7]
Сценарии выкупа невесты [3]
Процессоры [13]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Реклама


Тосты и поздравления